Почему ноутбук не подключается к интернету?
Среди причин проблем с подключением к сети интернет можно выделить такие:
- наличие проблемы с драйвером wi-fi адаптера;
- отключение адаптера;
- включение режима «В самолете»;
- неправильные настройки роутера;
- невозможность беспроводного подключения роутера;
- включение фильтрации подключений;
- отключение DHCP-сервера.
Что делать, если ноутбук не подключается к интернету?
Решение проблемы возможно следующими способами:
-
При появлении на компьютере значка, свидетельствующего об отсутствии интернета, нужно проверить установку драйвера сетевого адаптера.
Для этого необходимо:
- войти в «Диспетчер устройств»;
- открыть «Сетевые адаптеры» и проверить установление драйвера, отсутствие ошибок (слово «Wireless» говорит о том, что мы имеем дело с требуемым устройством).
Если адаптер не найден, то следует провести его переустановку или установку, используя ПО производителя ноутбука (поставляется вместе с ним или скачивается на сайте).
Открыть «Диспетчер устройств» и выяснить, подключен ли адаптер (если устройство отключено, то оно будет обозначено стрелкой на иконке, которая показывает вниз). Устранить эту проблему на примере Windows можно следующим образом: в контекстном меню (вызвать правой клавишей мыши) найти «Включить устройство».
Также можно и не задействовать «Диспетчер устройств», а использовать «Центр управления сетями» и общий доступ ОС:
- нажать на значок «Параметры сети и интернет»
- в открывшемся окне зайти в «Настройку параметров адаптера»;
- сделать подключение правой клавишей мыши.
- Если знак, обозначающий подключение сети, изменился на самолет, то нужно нажать на значок, чтобы сделать его неактивным. Определенные модели ноутбуков имеют определенную клавишу (обычно спаренную с F2), с помощью которой режим «В самолете» можно включать или выключать. В этом случае можно использовать Fn + F2.
- Если ноутбук не обнаруживает сеть несмотря на то, что драйвер адаптера правильно установлен, то скорее всего сбились настройки роутера. Четкую инструкцию по решению этой ситуации дать сложно, поскольку роутеры бывают разных моделей, разные производители прошивки, которые не являются идентичными друг другу. Поэтому для внесения правильных изменений в настройки рекомендуется обращаться к специалистам. Это касается и тех ситуаций, когда беспроводное подключение запрещено.
Также влияние оказывают фильтрации подключений, DHCP-сервера: в зависимости от моделей и производителей действия по устранению проблемы будут разными. Лучший вариант – обратиться к специалистам, которым этим занимаются профессионально.